ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

E-mail  
Пароль Восстановить пароль
   
 

РЕГИСТРАЦИЯ

E-mail  
Пароль  
Имя  
Компания  
 
 
Учётная запись успешна создана и на почту отправлено письмо со ссылкой для активации. Ссылка активна в течение 24 часов, после чего неактивированная учётная запись удаляется

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

E-mail  
   

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

Новый пароль  
   

ENG | РУС
Инвестиции Девелопмент Строительство +7 (495) 120 04 68
  Единый
Банк проектов
Москвы

Финансирование инфраструктурных объектов Москвы увеличат

год назад, 01.06.2016Источник: arendator.ru

По данным газеты "Ведомости", финансирование адресной инвестиционной программы в Москве увеличится почти на 21%, до 442,7 млрд руб. в 2016 году.

 

Как сообщает издание, в мэрии хотят как можно скорее завершить строительство крупных инфраструктурных объектов, преимущественно транспортных. Именно поэтому основную часть средств (около 40 млрд руб) потратят на МКЖД, создание дорожных развязок и станций метро.

Финансирование этих проектов увеличено до 291,5 млрд рублей. Наибольшую статью расходов составляет строительство и реконструкция автодорог. На завершение Северо-Восточной хорды, которая соединит крупные автомобильные магистрали на северо-востоке Москвы, потратят в 3,5 раза больше, чем планировалось (29,1 млрд рублей).

В свою очередь, создание улично-дорожной сети вокруг Сколкова подорожает в полтора раза, до 24,7 млрд рублей. На строительство участка от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, который не был включен в прежнюю АИП, потратят 27,7 млрд рублей.

Благодаря дополнительным инвестициям удвоятся расходы на развитие МКЖД (до 11,8 млрд рублей) и наземного пассажирского транспорта (8,9 млрд). На развитие метрополитена столичные чиновники намерены потратить столько же, сколько предполагалось ранее, - 150 млрд рублей.

Увеличивать расходы на строительство Москве позволяет профицит бюджета примерно в 150 млрд рублей. Кроме того, у столицы один из самых низких уровней долга по регионам - 8,6% бюджета, а часть дополнительных инвестиций софинансирует федеральный центр.

Адресную инвестиционную программу на 2015-2018 годы объемом 1,54 трлн рублей мэр Москвы Сергей Собянин утвердил в прошлом году. Документ предполагал, что в 2015 году финансирование объектов транспортной и социальной инфраструктуры составит 381,9 млрд рублей, в 2016 - 366,4 млрд, в 2017 - 382,9 млрд, а в 2018 - 404,6 млрд.

Эти средства планировалось потратить на строительство 30 станций метро, 300 км автодорог, нескольких миллионов квадратных метров жилья и 100 объектов соцкультбыта.