Банк проектов
Москвы
Календарь
мероприятий
2525 ноябрь
среда
›Маркетинг в недвижимости
Сегодня, в условиях неопределенности будущего, высокой инфляции и низкой потребительской активности, мы наблюдаем большое количество высококлассных, качественных, но маловостребованных проектов. Перед девелоперами встала непростая задача, как в условиях дефицита спроса и высочайшей конкуренции реализовать их? Как действовать и что предпринять, чтобы выделить преимущества своего объекта на фоне конкурентов? Можно ли воспользоваться кризисом во благо? Какие маркетинговые программы могут стать рецептом выживания в существующих реалиях? Каковы сегодня главные потребительские предпочтения? Как грамотно выстроить программу нового взаимодействия, чтобы сохранить лояльность потребителей и привлечь новые аудитории? В рамках обучающей конференции «Маркетинг в недвижимости» эксперты отрасли обсудят эти вопросы и постараются совместно выработать стратегии, которые позволят сохранить участникам рынка свой бизнес сейчас и сформировать прочную базу для успешного развития в будущем.